Продажи слабоалкогольных коктейлей (к ним обычно относятся готовые напитки джин-тоник, ром-кола и т. д.) в 2021 г. выросли на 24,3% в натуральном выражении, по данным NielsenIQ. По динамике продаж это вторая категория алкогольных товаров после джина. Похожие выводы и у Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА): по его данным, производство слабоалкогольных напитков с содержанием спирта не более 9% (к ним как раз и относятся коктейли) выросло на 58% до 15,1 млн дал, а в сравнении с 2019 г. – почти вдвое.
-
Свежие записи
- Конструкция, монтаж и настройка насосной группы для отопления частного дома
- К вопросу о энергоэффективности циркуляционных насосов для настенных конвекционных газовых котлов
- Колодец XXI века
- Сердце загородного дома: выбираем циркуляционные насосы для системы отопления
- Мотоблоки угра ока
- Обкатка мотоблока
- Какое масло заливать в редуктор мотоблока
- Классификация масел по SAE
- Крановые весы: условия подбора оборудования
Рубрики