Продажи слабоалкогольных коктейлей (к ним обычно относятся готовые напитки джин-тоник, ром-кола и т. д.) в 2021 г. выросли на 24,3% в натуральном выражении, по данным NielsenIQ. По динамике продаж это вторая категория алкогольных товаров после джина. Похожие выводы и у Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА): по его данным, производство слабоалкогольных напитков с содержанием спирта не более 9% (к ним как раз и относятся коктейли) выросло на 58% до 15,1 млн дал, а в сравнении с 2019 г. – почти вдвое.
-
Свежие записи
- Как используют штабелеры на производстве?
- Грузоподъемное оборудование: весы крановые
- Гидравлические рохли для перевозки грузов
- Фасадные подъемники для строительных работ
- Самоходные штабелеры: современное и эффективное оборудование для склада
- Самоходные штабелеры для складских и промышленных работ
- Стационарные ножничные подъемники
- Электрические лебедки для промышленности
- Гидравлические тележки и штабелеры
Рубрики
-
Электрические цепные пилы -
Новый ГОСТ на окна -
Корпуса газонокосилок