«Ведомости» проанализировали данные исследовательской компании Mediascope по показам и просмотрам различных жанров программ с 2017 г. Как следует из них, если в 2017 г. кинофильмы составляли порядка 14,9% от всего вещания крупнейших федеральных телеканалов, то к 2021 г. эта цифра сократилась до 11,8%. Количество отведенного в сетках вещателей времени под телесериалы на фоне этого, напротив, росло: если в 2017 г. показ этой категории составлял 21,4% всего вещания телеканалов, то в 2021 г. рост составил уже более 2 процентных пунктов, 23,3% вещания. Также вырос показ и развлекательных программ – если в эфире 2017 г. они занимали порядка 15% вещания, то по итогам 2021 г. эта цифра составила уже 18,1%.
-
Свежие записи
- Крановые весы: условия подбора оборудования
- Грузоподъемное оборудование: монтажные блоки
- Грузоподъемные установки: крановые весы
- Гидравлический ручной штабелер: преимущества оборудования
- Ручные тали для выполнения грузоподъемных работ
- Имплантация зубов
- Как используют штабелеры на производстве?
- Грузоподъемное оборудование: весы крановые
- Гидравлические рохли для перевозки грузов
Рубрики
-
Электрические цепные пилы -
Новый ГОСТ на окна -
Корпуса газонокосилок