«Вкусвилл» сокращает число товаров под сторонними брендами

«Вкусвилл» радикально сокращает ассортимент раздела «Супермаркет», в котором продавались товары под сторонними торговыми марками, в том числе не совпадающие с концепцией ритейлера (сладкая газировка, чипсы и проч.), ориентированной на здоровое питание. Об этом сообщил источник, близкий к ритейлеру. По его словам, сейчас идет распродажа остатков такой продукции. Представитель «Вкусвилла» признает, что к концу 2021 г. количество товарных позиций у «Супермаркета» сократилось, но он утверждает, что компания продолжает развивать этот проект. По его словам, ритейлер хочет «освободить место для новинок и эксклюзивных товаров», уточняя, что 97% ассортимента компании – собственные торговые марки (СТМ). На начало февраля ассортимент «Супермаркета» составлял 2000 единиц популярных брендов, говорит представитель «Вкусвилла», хотя в начале декабря основатель сети Андрей Кривенко в интервью РБК говорил, что на онлайн-полках раздела находится более 5000 товаров. Получается, что ритейлер сократил число ассортимента под чужими марками в 2,5 раза. Это подтверждают и собственные расчеты «Ведомостей». Как следует из данных раздела «Супермаркет», за последние две недели число продукции в категории «зоотовары» уменьшилось с 206 до 4, «бакалея» – с 924 до 505, «красота» – с 296 до 154, «детское питание и гигиена» – с 186 до 105 и проч. Но 8 февраля количество ассортимента у компании резко выросло. Источник, близкий к компании, объясняет это тем, что ритейлер начал активнее проводить акции и распродажи. В подразделе «Последняя цена» на 8 февраля подавляющее большинство предложений касались товаров сторонних брендов из «Супермаркета», убедился корреспондент «Ведомостей».

Запись опубликована в рубрике Торговля. Добавьте в закладки постоянную ссылку.