«Яндекс» заключил соглашение о покупке прав на эксклюзивный показ еще двух сезонов Национальной хоккейной лиги (НХЛ) до 2024 г., сообщили «Ведомостям» представители компаний. Стоимость этих прав могла составить $3–3,5 млн за сезон, считают аналитики и участники рынка, т. е. порядка 500 млн руб. за два года. Это уже не первая сделка с НХЛ для «Яндекса»: отечественная платформа приобретала права на показ трех сезонов лиги в 2019 г., но существенно дешевле.
-
Свежие записи
- Как используют штабелеры на производстве?
- Грузоподъемное оборудование: весы крановые
- Гидравлические рохли для перевозки грузов
- Фасадные подъемники для строительных работ
- Самоходные штабелеры: современное и эффективное оборудование для склада
- Самоходные штабелеры для складских и промышленных работ
- Стационарные ножничные подъемники
- Электрические лебедки для промышленности
- Гидравлические тележки и штабелеры
Рубрики
-
Электрические цепные пилы -
Новый ГОСТ на окна -
Корпуса газонокосилок