«Яндекс» заключил соглашение о покупке прав на эксклюзивный показ еще двух сезонов Национальной хоккейной лиги (НХЛ) до 2024 г., сообщили «Ведомостям» представители компаний. Стоимость этих прав могла составить $3–3,5 млн за сезон, считают аналитики и участники рынка, т. е. порядка 500 млн руб. за два года. Это уже не первая сделка с НХЛ для «Яндекса»: отечественная платформа приобретала права на показ трех сезонов лиги в 2019 г., но существенно дешевле.
-
Свежие записи
- Конструкция, монтаж и настройка насосной группы для отопления частного дома
- К вопросу о энергоэффективности циркуляционных насосов для настенных конвекционных газовых котлов
- Колодец XXI века
- Сердце загородного дома: выбираем циркуляционные насосы для системы отопления
- Мотоблоки угра ока
- Обкатка мотоблока
- Какое масло заливать в редуктор мотоблока
- Классификация масел по SAE
- Крановые весы: условия подбора оборудования
Рубрики